С января 2023 года по декабрь 2023 МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия оказывает бесплатные консультативные услуги родителям в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) детей в вопросах их развития, воспитания, обучения и социализации, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Консультационный центр
Информация о работе консультационного центра "Школа успешного родителя"
Освещение деятельности: В рамках проекта проводятся индивидуальные консультации и обучающие семинары для родителей Якшур-Бодьинского района по разным тематикам в рамках Консультационного центра "Школа успешного родителя". Педагоги гимназии освещают разные темы по вопросам обучения и воспитания детей школьного и дошкольного возраста. Информация по выступлениям, о деятельности Консультационного центра размещается в сообществе гимназии в ВК: https://vk.com/selgimn под хештегами: #КЦ_ШколаУспешногоРодителя #БесплатнаяКонсультация #НацПроектОбразование
Форма оказания услуги: индивидуальные и групповые консультации
Индивидуальные консультации оказываются в очном (на базе гимназии), дистанционном форматах и по телефону (не более 20 мин).
Групповые консультации (в виде просветительское мероприятий: семинаров, родительское собраний) оказываются в очном (на базе гимназии), дистанционном, выездном форматах
Время работы специалистов: Понедельник – Пятница с 16:00 до 19:00.
Суббота, воскресенье - выходной.
Оказание Услуг после 19:00 и в выходные дни только по согласованию с консультантом.
Специалисты, оказывающие консультативные услуги:
- Консультация логопеда
- Консультация психолога
- Консультация дефектолога
- Консультация учителей начальных классов
Примерные темы оказания услуг для групповых консультаций:
№ | ФИО консультанта | должность | Темы выступлений |
1 | Вахрушева Наталья Геннадьевна | учитель начальных классов | 1.Воспитание и обучение мальчиков и девочек. 2.Успешный ребёнок. Роль родителей в становлении успешного ученика. 3.На стороне ребёнка: здоровьесберегающая среда. 4.Чтение-радуга жизни. О формировании читательской грамотности. 5.Красивый почерк. Что делать, если ребёнок пишет некрасиво. |
2 | Маляшева Оксана Викторовна | учитель начальных классов | 1.«Готовить или не готовить». О подготовке ребёнка к обучению в школе. 2. Почему дети лгут. 3.Что влияет на успешность обучения ребёнка в школе. 4.Как воспитать в ребёнке ответственность. 5.Агрессивность. 6.Роль отца в воспитании ребёнка. |
3 | Наумова Светлана Петровна | Учитель-дефектолог | 1.Особенности протекания адаптации к условиям школьной среды (1 класс) 2.Игры и упражнения, способствующие развитию эмоциональной сферы ребенка с нарушением коммуникативных навыков 3.Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра 4.Особенности мышления детей с ОВЗ 5.Игры для развития тактильного восприятия у детей с ОВЗ |
4 | Шкляева Елена Владимировна | учитель-логопед | 1.Нормы речевого развития детей. 2.Логопедическая готовность к школе. 3.Игры и упражнения на развитие мелкой и артикуляционной моторики. 4.Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи. 5.Речевые игры дома. 6.Игры и упражнения на развитие фонематического восприятия. |
5 | Ложкина Марина Юрьевна | педагог-психолог | 1. Профориентация 2. Поведенческие проблемы детей среднего и старшего школьного возраста 3. Вопросы развития личности ребенка 4. Социализация детей среднего и старшего школьного возраста 5. Социально-психологическое тестирование (при предоставлении результатов тестирования) 6. Профилактика девиантного поведения детей среднего и старшего школьного возраста 7. Особенности психосексуального развития детей |
6 | Широобокова Ольга Николаевна | Педагог-психолог | 1. Психологическое здоровье обучающихся начальной школы. 2. Психологическая готовность к школьному обучению. 3. Адаптация обучающихся начальной школы. 4. Стили семейного воспитания. 5. Младший подросток. Кризис взросления. 6. Готовность четвероклассников к переходу в среднее звено. 7. Развитие внимания младших школьников – залог успешного обучения. 8. Развитие пространственных представлений. 9. Развитие самостоятельности у обучающихся начальной школы. |
7 | Лекомцева Вероника Михайловна | Заместитель директора по УВР | 1.Адаптация ребенка к детскому саду 2.Мотивационная готовность ребенка к школе |
8 | Кириченко Елена Владимировна | воспитатель | 1. Давайте поиграем. Какие игрушки нужны ребенку дошкольного возраста. 2. В вашей семье растет гиперактивный ребенок: нужно ли с этим бороться? 3. Путешествие в страну Сенсорика. |
«Здоровьесберегающая среда»: https://disk.yandex.ru/i/KSgrlR_9foZ2Nw
«Пространственное мышление у дошкольников»: https://disk.yandex.ru/i/orsnB6kCEuFeBw
«Психосексуальное развитие детей»: https://disk.yandex.ru/i/LE1Tn-dYwomVeA
«Развития внимания младших школьников»: https://disk.yandex.ru/i/HThRaTmI85v5DQ
Для получения консультационных услуг необходимо записаться:
Индивидуальная консультация (ссылка)
Обучающее мероприятие (ссылка)